Доброго дня!
Я Ольга (https://www.facebook.com/profile.php?id=100001311467723) . Мой телефон +79028732559 (пишите ватсап, вайбер, или звоните сразу)
Профессиональный страховой брокер. Работаю как брокер уже более 10 лет. Что это значит? Что я имею прямые агентские договора на свое имя со всеми крупными страховщиками, изучила все тонкости работы с ними, могу делать клиентам эксклюзивные и самые выгодные предложения.
За эти 10 лет я видела все варианты проблем с страховщиками их решения.
Клиентам я помогаю всегда, на связи круглый год. У любой проблемы решение есть
Для клиентов ОГРОМНО я предлагаю:
-
ОСАГО. С 1 апреля 2019 го года стоимость полисов ОСАГО перестала быть у всех одинаковой. Теперь тарифный коридор расширили на 40%. Это значит, что в разных компаниях стоимость полиса будет разной и меняться она может в любой день. Если делать расчет у меня вы убедитесь в этом и сможете купить ОСАГО по самой низкой цене. (и техосмотр при необходимости)
Актуально для любого города или поселка, ОСАГО оформляю на любой сегмент: легковые, грузовые, мотоциклы, спецтехника, на срок от 3 месяцев и до года. С любой пропиской собственника. Без доплат. С текущего числа или любым другим. В течение года также полис сопровождаю, т.е могу менять список водителей и вносить прочие изменения, провожу расторжение договоров если продадите автомобиль, ехать вам в страховую не придется. Работаю в любой день недели и с 9 до 23 часов!!
Сейчас я могу оформить вам как электронный полис- никуда ехать не надо, так и на бланках ОСАГО
Если вы сомневаетесь- стоит ли покупать полис через агента, то вот почему все же стоит: